Действующие при гостиничных комплексах и отелях заведения общепита чаще всего организовывают питание для постояльцев по типу шведского стола. Но, существует еще такая услуга как «а ля карт». Что предполагает оснащение ресторана a la carte в отеле? Чем отличается от привычной системы «все включено»? А ля карт (с французского – «по карте») – формат обслуживания, предполагающий наличие меню, по которому гости могут выбрать блюда. Зачастую такую систему практикуют 4-х и 5-ти звездочные отели, в которых есть шведский стол и несколько заведений a la carte. Оборудование профессиональной кухни такого ресторана используется обычно такое же, как и в привычных ресторанах. Система питания «а ля карт»: особенности Обслуживание посетителей выглядит следующим образом. Официант предоставляет меню, принимает заказ, приносит готовые блюда, разливает напитки и убирает посуду со стола. Если постоялец заселяется в отель по туристической путевке, как правило в нее входит определенное количество посещений. При желании можно попасть снова в ресторан, но за это придется платить дополнительно. Система a la carte имеет следующие особенности: бронировать места необходимо заранее; меню отличается от того, которое предлагает шведский стол; в случае с бесплатным посещением гость может выбрать только несколько блюд из меню; а ля карт посещают в одежде, соответствующей дресс-коду заведения. Обычно такие форматы обслуживания специализируются на отдельных тематиках. Так, в меню могут предлагаться блюда итальянской, китайской, японской, мексиканской, французской и других кухонь. Собственно, и оснащение ресторана a la carte в отеле может зависеть от направления ресторана. В ассортименте присутствуют закуски, супы, гарниры, горячие блюда, напитки, десерты. В сравнении со шведским столом блюда чаще всего предлагаются более изысканные. Оборудование профессиональной кухни «а ля карт» Заведения рассматриваемого формата включают несколько зон: склад для хранения продуктов, горячий и холодный цехи, моечная, зал для размещения гостей. Оснащение ресторана a la carte в отеле практически ничем не отличается от оснащения обычного ресторана. Сотрудниками кухни используется тепловое оборудование (печи, плиты, варочные поверхности, грили, мармиты), холодильное (морозильные и холодильные шкафы). Также незаменима электромеханическая техника (миксеры, куттеры, многофункциональные комбайны, соковыжималка, кофеварка и пр.), а также моечная техника и нейтральное оборудование. Существует также такой формат питания как а ля карт барбекю. Официант разносит напитки. На шведском столе находятся закуски, салаты, десерты. В этом случае гости едят на открытом воздухе, предварительно принимая участие в процессе приготовления своей пищи. Они сами выбирают необходимые продукты и несут их поварам, которые создадут из них блюда. В этом случае также потребуется оснастить ресторан передвижными барбекюшницами и холодильными витринами. Рассчитать проект +7 (499) 302-37-62 или позвоните нам по телефону, мы всегда на связи Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере. Комментарий Телефон Имя Имя *Эл. почтаТелефон *Комментарий *- обязательные поля Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Рассчитать Рассчитать Навигация по записямПредыдущаяПредыдущая запись:Организация доготовочного цеха предприятия общественного питанияСледующаяСледующая запись:Промышленная стиральная машина: какой объем загрузки выбратьПохожие статьиХолодный цех в общепите: что это и как его организовать25.09.2025Как выбрать кухонное оборудование для кафе и ресторана?16.09.2025Что такое гладильный каландр01.09.2025Требования к номерам люкс в отелях21.08.2025Что такое стоп-лист в ресторане06.08.2025Тренды в гостиничном бизнесе 202530.07.2025